Контент для каждого
Четверг, 28.11.2024, 11:51
Приветствую ВасГость| RSS
Мы предоставляем профессиональные услуги по написанию статей (копирайтинг), качественного рерайтинга, контент-менеджменту, техническим и художественным переводам. Кроме этого, мы готовы предложить вам написание стихов, рефератов, курсовых и дипломных работ.
ГлавнаяКаталог статейРегистрацияВход
Меню сайта
Главная » Статьи » Рерайтинг » Навигаторы

Рерайтинг: Тестирование Garmin Oregon

Тестирование Garmin Oregon




Компания Garmin продолжает осваивать административную карту Соединенных Штатов Америки. На смену интересному, но спорному GPS-навигатору Colorado пришла новая модель – Oregon. Тестировать новинку будем, как и всегда, с позиций путешественника, туриста и геокешера, любителя увлекательной игры в поиск сокровищ.

Комплектация

Стильная черная коробка содержит:

  • навигатор Garmin Oregon
  • руководство пользователя на русском языке
  • несколько мелких буклетов на английском
  • CD с руководством пользователя
  • USB-кабель для подключения GPS к компьютеру
  • карабинчик с логотипом Garmin и стропой для крепления навигатора к поясу, куртке или лямке рюкзака (такой же, как и для Colorado).

CD с программным обеспечением в комплект не входит. Однако фирма "Навиком" была очень любезна и предоставила вместе с навигатором microSD-карточку со своим продуктом – картой серии "Дороги России. РФ. ТОПО 6.0" (о ней чуть подробнее рассказано дальше).

Версия ПО тестируемого навигатора – 2.50, версия ПО GPS – 2.48. На момент окончания работы над статьей были доступны более свежие версии.

Функциональность

С чем будем сравнивать Oregon? Понятно, с Colorado, а еще с Garmin 60CSx, "топовой" моделью известной линейки Garmin, и с Vista HCx, самым "навороченным" представителем "походной" серии eTrex.

 

Vista HCx

Garmin 60CSx

Colorado 300

Oregon 300

Размеры (длина x ширина x толщина, см)

10.7 x 5.6 x 3.0

15.5 x 6.1 x 3.3

13.9 x 6.0 x 3.5

11.4 x 5.8 x 3.5

Дисплей

TFT

Размеры дисплея, см

3.3 x 4.3

3.8 x 5.6

3.8 x 6.3

3.8 x 6.3

Разрешение дисплея, пикселы

176 x 220

160 x 240

240 x 400

240 x 400

Управление (кроме кнопок)

джойстик ("Rocker")

четырехпозиционая клавиша

колесико ("Rock-n-roller")

сенсорный дисплей

Чипсет

"новый" Garmin

SirfStar III

"новый" Garmin

"новый" Garmin

Загрузка карт

поддерживается

Память

карточка microSD

карточка microSD

внутренняя + карточка SD

внутренняя + карточка microSD

Маршрутных точек

1000

Маршрутов

50

Емкость путевого журнала

10000 точек, 20 треков

Электронный компас

есть

Барометрический альтиметр

есть

Разъем для внешней антенны

нет

есть

есть

нет

Интерфейс для связи с компьютером

USB

USB и Garmin

USB

USB

Влагозащищенность

IPX7

Плавает в воде

нет

Элементы питания

АА (2 шт.)

Время работы от батарей, ч

25

18

15

16

Вес (с батареями), г

156

213

206.9

192.7

Цена по каталогу производителя, USD

299.99

399.99

499.99

499.99

(Официальные данные с сайта garmin.com).

Младший брат нашего испытуемого – Oregon 200. Он лишен барометрического компаса и альтиметра, обладает меньшим объемом встроенной памяти (24 Мб против 850 Мб у 300-го). Oregon 200 не имеет функции беспроводной связи с другими навигаторами, как другие модели семейства. Старшие братья – Oregon 400c, 400i, 400t – отличаются от Oregon 300 разными наборами предустановленных карт.

Внешний вид, конструкция и эргономика "железа"



Внешний вид навигатора стал более лаконичным. Исчезла торчащая антенна. Попрощаемся с "рок-н-роллером" (чувство легкой ностальгии: это была та деталь в Colorado, которая мне нравилась больше всего). Упразднены функциональные кнопки. Что же осталось? Сенсорный экран на всю лицевую поверхность, кнопка включения-выключения и разъем USB.

"Какой небольшой!" – удивленно воскликнул мой приятель, покрутив Oregon в руках. Действительно, если положить рядом какой-нибудь из eTrex'ов и наш Oregon, разница в размерах не бросится в глаза. Вполне "походный" формат: и в небольшой чехол поместится, и в сумке с видеокамерой будет чувствовать себя хорошо.

Передняя часть, обрамляющая экран, выполнена из пластика. Эстетически "металлизированный" Colorado, на мой взгляд, выигрывает. Да и практически тоже. В полевых условиях "защитная" серо-зеленая гамма способствует тому, что найти оставленный в траве или среди камней навигатор становится трудно. Боковины Oregon гладкие, как у Colorado, что в очередной раз заставило меня с сожалением вспомнить об удобных ребрышках серии eTrex. Но, справедливости ради, в руке Oregon лежит, как влитой. По бокам идет симпатичная волнистая вставка эффектного золотисто-медного цвета.



Кнопка включения/отключения расположена на правом боку. В какую руке ни возьми GPS, кнопка удобно ляжет под пальцы. Такое положение кажется мне более эргономичным, чем у 60CSx и Colorado (на верхнем торце). Внушительная резиновая заглушка снизу защищает порт miniUSB. Со стороны автолюбителей мне доводилось слышать нарекания к расположению USB-порта Colorado на верхнем торце (шнур неловко торчит сверху, когда навигатор используется в машине). Теперь, вероятно, владельцы автомобилей останутся довольны этим важным элементом Oregon.

Отсутствие контакта для внешней антенны я не считаю за большую потерю: в пеших путешествиях, туризме и геокешинге владельцы GPS редко используют эту опцию.

Вернулось ушко для крепления ремешка (на нижнем торце рядом с портом USB), и это действительно важно. Страховочный шнурок полезен в походах, он позволяет не уронить навигатор в снег, на камни, с большой высоты. Разумно, что шнурок крепится к нижней части навигатора: когда берешь Oregon в руку, он ориентируется естественным образом, а не вверх ногами.



Сзади Oregon похож на Colorado, но лишь на первый взгляд. У Colorado прорезиненная крышка батарейного отсека снимается путем сдвига. Эта процедура доставляет владельцам неудобства при смене батареек, потому что крышка очень тугая. У Oregon достаточно поддеть ногтем металлическую защелку – не сложнее, чем повернуть "ключик" в eTrex'ах и 60-й серии. Компания поступила разумно, изменив крепление крышки для своей новой модели.

В центре задней крышки серебристая вставка – монтажная панель для крепления карабина со стропой (точно такая, как в Colorado).

Вокруг батарейного отсека тянется резиновый ободок для защиты от влаги, а под батарейками спрятался слот для карточки microSD (аналогично 60SCx; принято считать, что максимально допустимый объем – 4 Гб, но некоторые пользователи сообщают, что им удавалось использовать карточки SanDisk на 8 Гб).


Категория: Навигаторы | Добавил: content (11.10.2009)
Просмотров: 1430 | Комментарии: 1 | Теги: статьи о навигаторах, рерайтинг, сделать качественный рерайтинг, копирайтинг, статьи SEO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 CJ  
0
В чем выражается ваша работа? Вы взяли мой материал, отрезали значительную часть в конце, убрали информацию об авторе, а дальше что?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Сказки [0]
Юрисприденция [1]
Обслуживание автомобилей [1]
Строительные материалы [4]
Бытовая техника [5]
Кредитование [1]
Навигаторы [2]
Разработка сайтов [2]
Географические объекты [24]
Спорт [2]
Культурные аспекты [1]
Флора [10]
Интернет коммерция [1]
Форекс [10]
Поиск
Форма входа
Посетителю
Наша компания предоставляет услуги:

1. Рерайтинг
2. Копирайтинг
3. Рефераты и курсовые
4. Переводы текстов
5. Написание стихов
6. Контент-менеджмент
... все услуги
© 2024 www.prof-texts.at.ua - Копирайтинг и рерайтинг для вас